Почему люди покупают





Для того ,чтобы предложить потенциальному покупателю эффективное решение, нужно, прежде всего, выведать всю информацию, необходимую для поставки правильного диагноза. Как разработать стратегию опроса потенциального клиента.

Чтобы научиться успешно продавать свои профессиональные услуги, вы прежде всего должны понять, почему люди покупают. Запомните одно важное правило продажи профессиональных услуг: люди покупают по эмоциональным причинам лишь затем ищут рациональное обоснование своих покупок.

Цель каждой покупки заключается в реагировании на психологический раздражитель – потребность, желание, запрос или обязательство. По аналогии с физическими ощущениями назовем все эти раздражители одним словом – боль.

Таким образом, цель второго этапа переговоров состоит в том, чтобы обнаружить больные места потенциального покупателя и определить, желает ли «пациент» от них избавиться. Об этом речь пойдет в следующей статье. 





Почему люди покупают: 20 комментариев

  1. Никогда не покупала, основываясь на эмоциях. В крайних случаях муж детально поддерживает.

  2. Рациональное обоснование той или иной покупки всегда делаю перед внесением денег в кассу.

  3. По сути это умелое манипулирование людьми. И важно найти клиента, который не умеет говорить слово «нет». Мне пока еще никто не смог что-либо продать. Я сначала ищу информацию, а потом ищу продавца. Чтобы купить.

  4. Да, успешные продавцы всегда отличные психологи, потому что действительно для того чтобы продавать, нужно знать, что нужно покупателю.

  5. Я покупаю часто из-за желания обновить свою жизнь. Кажется, новая покупка как-то меняет все, выводит из серости.
    Ну и еще, если появляются новые интересы, то и новые вещи нужны для их реализации.

  6. Наталья осознаем мы это или нет ,все равно в основном делаем покупки основываясь на эмоциях.

  7. Вера я сама не люблю осуществлять продажу таким образом. Стараюсь всегда сделать так, чтобы покупка моего клиента имела основание и бала оправданной.

  8. Хуторная Елена — поэтому обработали теорию бизнес психологии. Без этого нельзя достичь успехов.

  9. Ольга Черныш — мы все покупаем для того, чтобы делать нашу жизнь более красивой, удобной и интересной.

  10. Действительно, на эмоциях основывается немалый процент покупок. Спасибо огромное за полезную статью!

  11. я вот не могу продавать…но и если мне начинают усиленно что-то пропихивать, то тоже не покупаю….внутренняя преграда какая-то сразу…
    покупка должна быть мне необходима и должна нравиться…)

  12. Многие из нас отрицают все: мол ми покупаем рационально, на нас не действует реклама и изыски.
    Хочу сказать что действует. И реклама в телевизоре, и витрина в магазине, на которую просто так ничего не выложено. В больших супермаркетах каждая упаковочка товара выкладывается строго определенной схеме и месту, которые разработали психологи.
    Раз увиденный товра откладывается в голове покупателя, и покупка будет сделана рано или поздно — через день или год, а может через 3 года, когда настанет час пик.

  13. чаще всего люди покупают не товар, а «здоровье», «радость», «секс», которые этот товар может ему дать…

  14. Елена вы правильно заметили. Если что-то нам сильно нравится, то мы рано или поздно осуществляем покупку этого товара. Вот по этой же причине, нужно правильно рекламировать, чтобы достичь сердца.

  15. Наталья — покупка товара облегчает жизнь человека. И если продавец правильно демонстрирует свой товар, то покупатель понимает в какой сфере этот товар может облегчить его жизнь.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Confirm that you are not a bot - select a man with raised hand: