Как правильно принимать решения





Итак, продолжаем тему, как принимать правильные решения.

Нужно заручиться поддержкой человека, который поможет преодолеть все препятствия на пути к успешной продаже. Одна голова хорошо, а две лучше. Это правило актуально и в торговле. Никто не откажется от помощи человека, который способен указать правильную тактику проведения продажи и определить, чего вам будет стоить победа над клиентом. Вашим наставником может стать человек из компании потенциального клиента, сотрудник вашей фирмы или же успешный профессионал, заслуживший ваше доверие и уважение.

Ликвидировать конкурентов – это следующий шаг. На этом этапе вы должны устранить всех или хотя бы большую часть возможных конкурентов, чтобы в процессе принятия клиентом решения о покупке он был на вашей стороне.

Получить преимущество последнего слова. В процессе принятия решения покупатель очень часто пользуется правилом: «Кто последний, тот и выиграл». Последнее впечатление всегда самое сильное. Каждый продавец профессиональных услуг хоть раз в жизни упускал клиента лишь потому, что его предложение терялось в разнообразии конкурентных презентаций. Поставщик услуг, который делает предложение последним, всегда оставляет более сильные впечатления в памяти клиента. 





Как правильно принимать решения: 6 комментариев

  1. Я всегда думала, что первое впечатление самое сильное, а оказывается наоборот.

  2. Надежда — нужно ликвидировать их не дословно. Нужно просто быть выше всех.

  3. Елена — да, это так и есть. Первое впечатление самое важное и сильное.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Confirm that you are not a bot - select a man with raised hand: